Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области
МБОУ "Владимирвская СОШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области
МБОУ "Владимирвская СОШ"
1913 г. – год образования Владимировской школы 1968 г. – школа становится 8-летней 1989 г. – школа приобретает статус девятилетней 2000 г. – сдано в эксплуатацию новое здание школы, школа реорганизована в среднюю 2002 г. – открытие храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» в здании школы 2003 г. – школа отмечает 90-летний юбилей 2004 г. – школа становится центром Духовно-просветительской жизни села Владимировка 2005-2008 г.г. – школа участвует в опытно-экспериментальной работе по духовно-нравственному воспитанию 2011 г. – начата работа по введению и реализации ФГОС начального общего образования 2013 г. – школе 100 лет 2014 г. – школа участвует в проекте «Село XXI века» 2015 г. – в школе реализуется ФГОС основного общего образования. 2020гв школе реализуется ФГОС среднего общего образования


В школе реализуется очная форма обучения.
Цель Создание модели современной школы, объединяющей детей и взрослых, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их 3 всестороннее развитие, здоровьесбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе
Задача 1..Достижение качества образования, соответствующего требованиями ФГОС за счет конструирования индивидуальных образовательных траекторий различных групп обучающихся; совершенствования методик преподавания, привлечения инновационных технологий.
2.Повысить профессиональную компетентность педагогических кадров через реализацию технологии методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
3.Создать условия для: - индивидуального развития личности, выявления и реализации возможностей каждого ребенка, поддержки одаренных и талантливых детей; - профессионального самоопределения обучающихся посредством организации системы профориентационной работы и предпрофильной подготовки.
4. Развивать воспитательную среду, формирующую активную жизненную позицию обучающихся через вовлечение их в общественно-значимую деятельность и систему дополнительного образования. Совершенствовать систему общественного управления школой и социального партнёрства через разработку и реализацию совместных проектов, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса и материально-технического обеспечения школы.
Планируемые результаты реализации Программы развития:
В системе управления: - в МБОУ «Владимировская СОШ» будет действовать обновленная система управления, разработанная с учетом современного законодательства и тенденций развития управленческой науки; - нормативно-правовая и научно-методическая база школы будет соответствовать требованиям ФЗ-273, ФГОС и современным направлениям развития психолого-педагогической науки и практики; - система мониторинга станет неотъемлемой основой управления развитием школы;
В обновлении инфраструктуры: - инфраструктура и организация образовательного процесса МБОУ «Владимировская СОШ» будет максимально возможно соответствовать требованиям, регламентирующим организацию образовательного процесса; - 100 % кабинетов будут максимально возможно оснащены в соответствии с требованиями ФГОС общего образования; - не менее 100 % учебных кабинетов будет иметь доступ к локальной сети МБОУ «Владимировская СОШ» и к Интернет ресурсам;
В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива: - 100 % педагогов и администрации МБОУ «Владимировская СОШ» пройдет повышение квалификации по современному содержанию образования и инновационным технологиям; не менее 50 % педагогов будет работать по инновационным образовательным технологиям; - не менее 25 % педагогов будут иметь опыт предъявления собственного 4 опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научнопрактических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.). - 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ. В организации образовательного процесса: - не менее 20 % школьников будет обучаться по индивидуальным учебным планам и программам по выбору в соответствии с личностными склонностями и интересами, в том числе с использованием дистанционных форм и ресурсов образовательных сетей; - организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся по индивидуальным учебным планам. - доля обучающихся, участвующих в творческих, интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различного уровня – до 70% к общему числу обучающихся; - 100 % обучающихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью; - успешная реализация инклюзивного образования в школе; - 100 % обучающихся школы включены в исследовательскую и проектную деятельность; - охват не менее 80% обучающихся дополнительным образованием, используются механизмы наставничества, профессиональных проб, сетевого взаимодействия, применяются дистанционные образовательные технологии и цифровые инструменты. - созданы условия для поддержки детских социальных инициатив и проектов, организации детских сообществ и объединений для успешной самореализации обучающихся (устойчивый рост участников волонтёрского движения, Российского движения школьников и т.п.). - не менее 80 % доля обучающихся, включены в активную социальную деятельность, - не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).
В расширении партнерских отношений: - не менее 50 % родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.)Обеспечение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами доступность и равные возможности.
Этапы реализации Программы развития:
1-й этап – подготовительный (сентябрь - декабрь 2024 года). Аналитико-диагностическая деятельность. Задачи: - анализ состояния учебно-воспитательного процесса; - информационно-просветительская работа среди педагогической и родительской общественности с целью подготовки к изменениям в образовательной деятельности школы; - подготовка локально-нормативных актов; - определение стратегии и тактики развития школы.
2- й этап – этап реализации (январь 2025 года - май 2027 года). Задачи: реализация мероприятий дорожной карты программы развития; - корректировка решений в сфере управления образовательной деятельности; - достижение школьного уровня соответствия статусу «Школа Минпросвещения России» не ниже среднего. 3- й этап – обобщающий (2027 год ). Задачи: - отработка и интерпретация данных за 3 года; - соотнесение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами. - определение перспектив и путей дальнейшего развития
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике